О компании

ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ

Инженерно-консультативный центр «ТЕХИНКОМ» основан в 1992 году по направлениям деятельности:

  • Техническое диагностирование и экспертиза промышленной безопасности грузоподъемного оборудования и оборудования, работающего под давлением.
  • Дефектоскопия и механические испытания материалов и изделий, металлических, бетонных и железобетонных конструкций зданий и сооружений промышленных и строительных объектов.
  • Разработка и производственная аттестация сварочных технологий, контроль сварочных работ.
  • Электроизмерительные работы на производственных и строительных объектах.
  • Обучение и сертификация производственного персонала в области промышленной безопасности и охраны труда.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Идеологией компании ТЕХИНКОМ является сохранение устойчивой траектории роста за счет обеспечения:

  • Постоянного повышения квалификационных навыков, компетентности и профессионального опыта персонала.
  • Постоянного развития технического потенциала, усовершенствования инспекционных программ, использования прогрессивных технологий в работе.
  • Расширения спектра предоставляемых услуг и достижения наиболее высокого уровня их качества, соответствующего требованиям международных и национальных стандартов.
  • Постоянное повышение условия управления бизнес-процессами.
  • Высокого уровня безопасности при выполнении работ, безопасной рабочей среды в местах выполнения работ и предоставления услуг, соблюдения требований охраны труда и экологической безопасности.
  • Укрепления и расширения взаимодействия на международном уровне.
  • Расширения географических районов деятельности.
  • Активного участия в деятельности индустриальных парков на территориях предоставления услуг.
  • Развития инновационной и инвестиционной деятельности.

ПОЛИИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

ООО ИКЦ «Техинком» является одним из ведущих предприятий на территории Российской Федерации, оказывающих инжиниринговые услуги при проектировании, изготовлении, строительстве и эксплуатации опасных производственных объектов.
Стратегической целью компании является закрепление Общества в качестве лидера на Российском рынке инжиниринговых услуг, а также расширение области и географии оказываемых услуг.
Основными принципами Политики компании в области качества являются:

  • Максимальное удовлетворение требований заказчика путём постоянного повышения качества оказываемых услуг;
  • Предоставление услуг в соответствии с законодательными и нормативными требованиями;
  • Взаимовыгодное сотрудничество с заинтересованными сторонами;
  • Расширение круга клиентов компании за счёт повышения качества оказываемых услуг;
  • Создание для заказчиков, подрядчиков и сотрудников открытого информационного поля вокруг компании посредством прозрачности бизнес-процессов и доступности информации о текущих целях и методах их достижения;
  • Постоянное повышение профессиональной компетенции сотрудников Общества;
  • Совершенствование корпоративной культуры и создание устойчивого имиджа компании.

Для достижения поставленной цели руководство компании берет на себя обязательство по реализации Политики в области качества и постоянному улучшению и повышению результативности системы менеджмента качества Общества.

 

Места выполнения работ в период с 1997 года

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

1992

Год основания

265

Количество

сотрудников

13

Количество

лицензий и

свидетельств

26

Количество

наград

35

Количество стран,

в которых выполнялись

работы