ПРОФИЛЬ КОМПАНИИ
Инженерно-консультативный центр «ТЕХИНКОМ» основан в 1992 году по направлениям деятельности:
- Техническое диагностирование и экспертиза промышленной безопасности грузоподъемного оборудования и оборудования, работающего под давлением.
- Дефектоскопия и механические испытания материалов и изделий, металлических, бетонных и железобетонных конструкций зданий и сооружений промышленных и строительных объектов.
- Разработка и производственная аттестация сварочных технологий, контроль сварочных работ.
- Электроизмерительные работы на производственных и строительных объектах.
- Обучение и сертификация производственного персонала в области промышленной безопасности и охраны труда.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Идеологией компании ТЕХИНКОМ является сохранение устойчивой траектории роста за счет обеспечения:
- Постоянного повышения квалификационных навыков, компетентности и профессионального опыта персонала.
- Постоянного развития технического потенциала, усовершенствования инспекционных программ, использования прогрессивных технологий в работе.
- Расширения спектра предоставляемых услуг и достижения наиболее высокого уровня их качества, соответствующего требованиям международных и национальных стандартов.
- Постоянное повышение условия управления бизнес-процессами.
- Высокого уровня безопасности при выполнении работ, безопасной рабочей среды в местах выполнения работ и предоставления услуг, соблюдения требований охраны труда и экологической безопасности.
- Укрепления и расширения взаимодействия на международном уровне.
- Расширения географических районов деятельности.
- Активного участия в деятельности индустриальных парков на территориях предоставления услуг.
- Развития инновационной и инвестиционной деятельности.
ПОЛИИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
ООО ИКЦ «Техинком» является одним из ведущих предприятий на территории Российской Федерации, оказывающих инжиниринговые услуги при проектировании, изготовлении, строительстве и эксплуатации опасных производственных объектов.
Стратегической целью компании является закрепление Общества в качестве лидера на Российском рынке инжиниринговых услуг, а также расширение области и географии оказываемых услуг.
Основными принципами Политики компании в области качества являются:
- Максимальное удовлетворение требований заказчика путём постоянного повышения качества оказываемых услуг;
- Предоставление услуг в соответствии с законодательными и нормативными требованиями;
- Взаимовыгодное сотрудничество с заинтересованными сторонами;
- Расширение круга клиентов компании за счёт повышения качества оказываемых услуг;
- Создание для заказчиков, подрядчиков и сотрудников открытого информационного поля вокруг компании посредством прозрачности бизнес-процессов и доступности информации о текущих целях и методах их достижения;
- Постоянное повышение профессиональной компетенции сотрудников Общества;
- Совершенствование корпоративной культуры и создание устойчивого имиджа компании.
Для достижения поставленной цели руководство компании берет на себя обязательство по реализации Политики в области качества и постоянному улучшению и повышению результативности системы менеджмента качества Общества.